Едва ли найдется место на земле, где никто не использует ароматы. Все знают о Франции, колыбели моды, где они находятся на постоянном изучении. Эта страна играет ведущую роль в парфюмерии, но там есть свои особенности в номенклатуре. На французском языке духи называются parfum.
Если не копаться в мелочах, то эти два определения обозначают одно и то же. Однако под каждым из этих названий скрываются свои нюансы, особенно за пределами Франции. Если речь идет о духах, которые поступают в продажу на парфюмерные рынки, то, скорее всего, имеется в виду достаточно сильный и более концентрированный вариант какого-то конкретного аромата. Впрочем, это название обычно используется для обозначения любого более или менее стойкого ароматического решение. Так могут называть парфюмерную, туалетную воду, одеколон. Эти варианты отличаются от настоящих духов насыщенностью, стойкостью запаха и ценой.
В парфюмерной воде концентрация ароматических масел составляет от восьми до пятнадцати процентов. В туалетной — от четырех до десяти. Одеколон содержит от двух до пяти процентов ароматизаторов. Однако изготовители при разработке нового запаха не всегда придерживаются этих стандартов. Основной фактор ценообразования в парфюмерии — это процент содержания ароматических масел. Итак, общее правило таково, что чем больше их концентрация в парфюмерном продукте, тем выше должна быть его цена. Насыщенность и стойкость аромата зависит от качества и количества ароматического масла в духах. Одни цветочные ингредиенты держатся долго, а другие испаряются относительно быстро. При покупке парфюмерии всегда обращайте внимание на ее ингредиенты. Внимательно изучите этикетку. Она содержит всю необходимую информацию.