Персонал любой гостиницы – это ее лицо. От его квалификации и качества выполнения своих непосредственных обязанностей зависит репутация заведения. Чем больше звезд у отеля, тем выше требования к работающему персоналу. Например, гостиница Измайлово Вега и подобные ей должны иметь в штате сотрудников досконально владеющих двумя иностранными языками. Давайте разберемся в том, что должны знать и уметь сотрудники гостиниц.

Каким профессиональным требованиям должен отвечать персонал отеля?

Заведения категории 1-2 звезды принимают сотрудников, которые хорошо владеют одним иностранным языком. В трехзвездочном отеле персонал должен разговаривать на двух иностранных языках международного общения или на тех, которыми активно пользуются жители данного региона. В солидной пятизвездочной гостинице все сотрудники обязаны общаться с гостями на трех иностранных языках на высоком уровне. Начиная с уровня 3 звезд, в службе приема постояльцев должен осуществляться перевод с нескольких иностранных языков. Данному моменту уделяется особое внимание при приеме на работу в соответствующие организации.

Регулярно сотрудники всех служб отеля должны проходить медицинское обследование, в подтверждение которого они получают сертификат. Раз в 5 лет представители обслуживающей, производственной, технической и административно-управленческой служб должны подтверждать или повышать свой квалификационный уровень, проходя переаттестацию. Каждые 3 года менеджеры проходят профессиональную переподготовку. Устроиться на такую работу можно только после успешного прохождения определенных тестов и собеседований. В целом, все гости отеля должны ощущать атмосферу дружелюбности, внимания и вежливого отношения к себе, без навязывания дополнительных сервисов.

Руководство должно обеспечить всех сотрудников качественной фирменной и санитарной одеждой, а также обувью. Персонал должен всегда выглядеть аккуратно и опрятно, носить именные значки с характерной эмблемой организации (те, кто непосредственно общается с гостями). Метрдотель должен одеваться в строгом деловом стиле. Если возникнут какие-то разногласия, то администратор, внимательный метрдотель или директор организации должны незамедлительно разрешить конфликт.

От того, насколько качественно сотрудники любой гостиницы будут выполнять свои непосредственные обязанности, будет зависеть престижность заведения и положительные отзывы о нем.